Часто задаваемые вопросы

Вопросы по работе сайта
  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Специально регистрироваться на сайте не требуется.

    Оформляйте заказ и регистрация произойдет автоматически, вместе с заказом. На почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо с данными вашего аккаунта. В будущем, используя данные аккаунта, вы сможете делать заказы (накапливать бонусы, оставлять комментарии и тд.) используя свой аккаунт.

Вопросы про оплату и доставку
  • Есть ли у нас самовывоз и сколько стоит?

    Самовывоз есть — бесплатно!

    Собранный и готовый к выдаче заказ в можете забрать самостоятельно недалеко от метро Волжская. Время самовывоза необходимо заранее согласовать с менеджером.

  • Есть ли у нас доставка по России?

    Стоимость доставки по России зависит от места назначения, а также объема и веса заказанного товара.

    Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК и Почта России, но при необходимости отправим товар и другой транспортной компанией. Стоимости доставки транспортной компанией будет рассчитана и сообщена менеджером при согласовании заказа.

    Все заказы с доставкой по России мы бесплатно упаковываем в коробки и пузырчатую пленку для транспортировки!

  • Есть ли у нас доставка в СНГ или другие страны?

    Мы отправляем заказы по всему миру, но отправка за рубеж только по предоплате.

  • Сколько стоит доставка в Московскую область?

    Доставка по Московской области осуществляется в пределах 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа. Возможна доставка в выходные дни и праздники. Перед праздниками, в связи с большим количеством заказов, срок доставки может быть увеличен.

    Стоимость доставки по Московской области — 500 руб.

    Так же возможна экспресс-доставка по Московской области. Заказ будет доставлен в тот же день, в течении 5-ти часов после подтверждения заказа. Заказ экспресс-доставки возможен по договоренности с менеджером, но для получения заказа в тот же день он должен быть подтвержден не позднее 18:00. Стоимость экспресс-доставки — 800 руб.

    Мы работаем также с транспортными компаниями СДЭК и Почта России. Стоимости доставки транспортной компанией будет рассчитана и сообщена менеджером при согласовании заказа.

  • Нужна ли предоплата за заказ?

    Мы не просим своих покупателей вносить предоплату за товары. Вы можете оплатить товар непосредственно при его получении или самовывозе.

  • Как можно оплатить заказ?
    • Оплатить заказ можно при доставке заказа курьером или транспортной компанией. Оплата производится наличными или банковской картой при получении товара. Для оплаты курьеру банковской картой, укажите в комментарии к заказу, что хотели бы расплатиться картой. Либо сообщите об этом по телефону менеджеру при согласовании заказа. Оплата возможна только в рублях РФ.
    • Оплата на сайте банковской картой с быстрым возвратом средств при отмене заказа.
      При оплате товара на сайте с помощью банковской карты, деньги покупателя замораживаются на его счете и списываются лишь после того, как он забирает свой заказ. Максимальное время заморозки — 10 дней. В случае отказа от товара по любым причинам, деньги будут возвращены покупателю без проволочек и письменных заявлений, в тот же день.
    • Безналичная оплата. Отгрузка заказов оплаченных безналичным способом осуществляется только после поступления оплаты на наш расчетный счет.
  • Как вернуть товар?

    Приобретение товаров через интернет исключает возможность подержать в руках понравившийся товар. Мы облегчили ваш выбор, предоставив качественные изображения, детальное описание, тестеры ароматов и профессиональные консультации по ассортименту.

    Обязательства нашего магазина полностью соответствуют Закону РФ № 2300-1 «О защите прав потребителя» и ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара». Внимательно ознакомьтесь с правилами возврата не использованного товара.

    • Все замечания по внешнему виду и комплектности доставленных Вам товаров в соответствии с законодательством РФ принимаются лишь до момента передачи заказа Вам курьером, сотрудником транспортной компании или пункта самовывоза. 
    • Парфюмерные и ароматические товары возврату и обмену не подлежат.
    • Вы вправе отказаться от пользования приобретенными у нас товарами, подлежащими возврату, без объяснения причин и вернуть их нам в течение 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида. Однако в этом случае Вы оплачиваете доставку товаров к нам на склад. Так же мы проследим, чтобы Вы не нарушили товарный вид возвращаемых изделий и их упаковки. Это касается комплектности, внешнего вида и функционирования товара. Пожалуйста, обратите внимание на то, что все этикетки, наклейки и защитные пленки при возврате товара должны быть на своих местах, упаковка не должна быть повреждена и полностью комплектна. Наши эксперты на складе проверят присланный Вами товар, после чего, в течении 10 дней, мы вернем Вам деньги.

    В случае возврата товара который был оплачен банковской картой, денежные средства за товар возвращаются строго на ту карту с которой был произведен платеж.

Вопросы про товары
  • Как пользоваться ультразвуковым диффузором?
    Извините, но у вас нет прав для просмотра содержимого
  • Какой принцип работы ультразвукового аромадиффузора?

    Как бы не выглядел аромадиффузор внешне, работают они все по одному принципу. Это не просто электрическая аромалампа в которой процесс испарения происходит при помощи нагревания, в ультразвуковых аромадиффузорах используется технология основанная на ультразвуке.

    После включения прибора, вода и арома масла, под воздействием ультразвука, смешиваются, а затем разбиваются на мельчайшие частицы. Эта смесь испаряется в виде влажного ароматического пара, рассеивая его в помещении.

    Производители заявляют, что ультразвуковая технология не нарушает молекулярную структуру эфирных масел, а значит масла не теряют своих полезных свойств при применении в диффузоре.

Нет вопросов, соответствующих текущему фильтру